Справка о доходах.
Документы → Расчет зарплаты → Справка о доходах работника. Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить»). Документ «Справка о доходах» позволяет формировать и редактировать для работников организаций справки о суммах доходов и удержаний за произвольный период времени.
В заголовке документа проставляем необходимую дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)). С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимый вид справки:
– справка в свободной форме – не регламентированн
– справка для назначения помощи по нетрудоспособнос
– справка для расчета выплат по безработице,
– справка для расчета пенсии – по форме, утвержденной Постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 25.11.2005 г. № 22-1,
– справка для оформления субсидии – по форме, утвержденной Приказом Министерством труда и социальной политики Украины от 27.08.2004г. № 192,
– справка о начисленных доходах и налогах.
Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию. Поле «Ответственный» заполнится автоматически. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимого сотрудника из справочника «Сотрудники организации». Выбираем необходимый период – набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»).
Нажимаем кнопку «Заполнить» и табличная часть документа заполнится автоматически данными начисления.
Проводим документ (кнопка «ОК»).
По документу можно распечатать необходимые справки о доходах.