Заявление-расчет в ФСС.

Документ предназначен для оформления заявки-расчета в ФСС (фонд социального страхования) для получения выплат за счет в ФСС. Документы → Расчет зарплаты → Заявление-расчет в ФСС. Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить»).

В заголовке документа проставляем необходимую дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)). Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию. Кнопками регулирования выбираем месяц начисления. Поле «Ответственный» заполнится автоматически.

В табличной части документа с помощью клавиши Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем документ «Начисление по больничному листу». Колонка «Сотрудник» заполнится автоматически данными из документа «Начисление по больничному листу». Документ можно заполнить автоматически, нажав кнопку «Заполнить». При этом появится сообщение «Перед заполнением документ необходимо записать. Продолжить?». Нажимаем кнопку «Да».

Проводим документ (кнопка «ОК»).

По документу можно распечатать заявку и приложение.

 

1

.