Прием на работу в организацию.

Для регистрации приема сотрудников в организацию, как на основное место работы, так и по совместительству и описания условий оплаты труда (назначение плановых начислений работникам организации и задание их размера) предназначен документ «Прием на работу в организацию» (Документы Кадровый учет Прием на работу в организацию).

Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить»).

В заголовке документа при необходимости меняем дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)), автоматически заполнится текущая дата. Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию.

В верхней табличной части документа с помощью кнопки «Добавить» или клавиши Insert создаем новую строку. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем работника из справочника «Сотрудники организации». В колонке «Подразделение (регл)» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем подразделение, куда принимается сотрудник, из справочника «Подразделения организаций». В колонке «Подразделение (упр)» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем подразделение из справочника «Подразделения». В колонке «Должность (регл)» и в колонке «Должность (упр)» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем должность, на которую принимается сотрудник, из справочника «Должности организаций». В колонке «Дата приема» при выборе сотрудника автоматически заполнится текущая дата. При необходимости меняем дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)). Колонки «Ставок (регл)» и «Ставок (упр)» заполнятся автоматически, при необходимости ставку можно изменить. В колонке «График работы» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем определенный график работы из справочника «Графики работы». В колонке «Способ отражения в бухучете» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем способ отражения из справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете». В колонке «Способ отражения в упр учете» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 меняем способ отражения из справочника «Способы отражения зарплаты в упр. учете», автоматически заполнится способ «Не отражать в упр. учете». Заполняем колонку «Базовый период индексации зарплаты». Если сотрудник принят на новое рабочее место, то ставим «галочку». Заполняем дату создания рабочего места. В колонке «Вид нового р/м» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем вил нового рабочего места: создание нового субъекта хозяйствования, увеличение штатной численности работников, модернизация или изменение технологии производства.

После выбора должности автоматически заполнится нижняя табличная часть закладка «Начисления». Автоматически заполнится 2 вида расчета «Оклад по дням» и «Индексация зарплаты». При необходимости можно добавить еще виды расчета с помощью кнопки «…» или клавиши F4 из плана видов расчета «Начисления организации» и выбрать соответствующий вид начисления: основное начисление, индивидуальное, надбавка по штатному расписанию. В колонке «Показатели для расчета начисления» ставим необходимый оклад. Колонки «Способ отражения в бухучете» и «Способ отражения в упр учете» заполнятся автоматически во время заполнения верхней табличной части.

 

1

 

На закладке «Взносы» автоматически заполнятся виды налогов: ЕСВ (работники) и ЕСВ (больничные). При необходимости можно изменить налог или добавить. Для этого нажимаем кнопку «Добавить» или кнопку Insert. В сформировавшейся строке в колонке «Налог» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем налог из справочника «Налоги».

 

2

 

На закладке «Взносы на ФОТ» автоматически заполнятся виды налогов: ЕСВ ФОТ (работники) и ЕСВ ФОТ (больничные). При необходимости можно изменить налог или добавить. Для этого нажимаем кнопку «Добавить» или кнопку Insert. В сформировавшейся строке в колонке «Налог» с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем налог из справочника «Налоги».

 

 

При необходимости заполняем закладку «Удержания», которая предназначена для удержаний: алименты, исполнительный лист, почтовый сбор и т.д.

Проводим документ (кнопка «ОК»). При проведении документа программа проверяет, не были ли работники, указанные в документе, приняты на работу ранее, но не уволены. При обнаружении таких ситуаций выдается сообщение об ошибке и документ не проводится.

По документу можно распечатать приказ о приеме на работу (типовая форма П-1).

.