Перемещение НМА.

Документ «Перемещение НМА» предназначен для установки нового значения материально-ответственного лица и подразделения для перечня нематериальных активов. Документы → НМА → Перемещение НМА. Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить»).

В заголовке документа проставляем необходимую дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)). Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию.

Выбираем подразделение организации, в котором будет числиться нематериальный актив, с помощью кнопки «…» или клавиши F4 из справочника «Подразделения организаций». Выбираем материально-ответственное лицо, кому будем перемещать нематериальный актив, с помощью кнопки «…» или клавиши F4 из справочника «Физические лица».

На закладке «Нематериальные активы» с помощью клавиши Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем нематериальный актив, который хотим переместить, из справочника «Нематериальные активы». Для быстрого заполнения табличной части однотипными объектами нематериальных активов, имеющими одинаковые наименования, нужно ввести в табличную часть хотя бы один такой объект. Затем нажимаем кнопку «Заполнить» По наименованию. При выборе этой кнопки табличная часть будет заполнена объектами нематериальных активов, имеющими такое же наименование, как у введенного первоначально. В документе предусмотрена возможность подбора позиций в табличную часть документа с помощью кнопки «Подбор». При нажатии кнопки «Подбор» открывается справочник «Нематериальные активы». После выбора нужной позиции двойным щелчком мышки или нажатием клавиши «Enter» переносим выбранный элемент в табличную часть документа.

 

1

 

На закладке «Дополнительно» автоматически заполняется ответственный.

При необходимости заполняется закладка «Комиссия» (председатель, состав комиссии). Данные берутся из справочника «Сотрудники организации». На закладке «Комиссия» можно использовать кнопку «Выбрать состав комиссии», где можно предусмотреть определенный состав комиссии, подписи членов которых используются при печати документов.

Проводим документ (кнопка «ОК»).

.