Инвентаризация НМА. 

Цель инвентаризации нематериальных активов заключается в выявлении фактического наличия нематериальных активов и проверке соответствия данных учета по количеству и стоимости нематериальных активов фактическому наличию таких объектов в количественном и стоимостном выражении и последующем отражении в учете принятия обнаруженных объектов и (или) выбытия не обнаруженных.

Документы → НМА → Инвентаризация НМА. Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить»).

В заголовке документа проставляем необходимую дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)). Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию.

Выбираем подразделение организации, которое будет инвентаризироваться, с помощью кнопки «…» или клавиши F4 из справочника «Подразделения организаций».

На закладке «Нематериальные активы» с помощью клавиши Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем нематериальный актив из справочника «Нематериальные активы». В документе предусмотрена возможность подбора позиций в табличную часть документа с помощью кнопки «Подбор». При нажатии кнопки «Подбор» открывается справочник «Нематериальные активы». После выбора нужной позиции двойным щелчком мышки или нажатием клавиши «Enter» переносим выбранный элемент в табличную часть документа. При выборе нематериального актива колонка «МОЛ» заполнится автоматически из данных регистра сведений «Местонахождение НМА».

Дальше нажимаем кнопку «Заполнить» → «Данные учета».  При нажатии кнопки «Заполнить» появится сообщение «При заполнении существующие данные будут пересчитаны! Продолжить?» Нажимаем кнопку «Да». Автоматически по данным информационной базы заполнятся колонки «Стоимость по данным учета (БУ)», «Наличие по данным учета (БУ)», «Недостача, сумма (БУ)», «Недостача, количество (БУ)». Редактировать эти колонки нельзя.

Также данные учета можно заполнить по остаткам данного подразделения. Для этого нажимаем кнопку «Заполнить» → «По остаткам». При нажатии этой кнопки появится сообщение «Перед заполнением табличная часть будет очищена. Заполнить?» Нажимаем кнопку «Да». Автоматически заполнится табличная часть «Нематериальные активы».

Если нематериальный актив есть в наличии, то ставим флажок в колонке «Фактическое наличие». При этом автоматически заполнится колонка «Фактическая стоимость», которая считается равной учетной. Редактировать ее нельзя. И также очистятся колонки «Недостача, сумма (БУ)» и «Недостача, количество (БУ)».

Если нематериального актива нет в наличии, то флажок  в колонке «Фактическое наличие» не ставим и данные останутся в колонках «Недостача, сумма (БУ)» и «Недостача, количество (БУ)».

Если все нематериальные активы есть в наличии, то можно нажать кнопку «Заполнить» → «Фактические данные». При нажатии этой кнопки появится сообщение «При заполнении существующие данные будут пересчитаны! Продолжить?» Нажимаем кнопку «Да». В итоге автоматически заполнятся колонки «Фактическая стоимость», «Фактическое наличие» и очистятся колонки «Недостача, сумма (БУ)», «Недостача, количество (БУ)».

Выявленные в ходе инвентаризации объекты нематериальных активов можно добавить в табличную часть при помощи кнопки «Добавить» или клавиши Insert. Ставим флажок в колонке «Фактическое наличие» и автоматически заполнится колонка «Излишек, количество (БУ)». Для нематериальных активов, по которым не заполнены данные учета, можно ввести фактическую стоимость. Для этого в колонке «Фактическая стоимость» ставим необходимую сумму и автоматически заполнится колонка «Излишек, сумма (БУ)».

 

1

 

На закладке «Дополнительно» выбираем документ, на основании которого производится инвентаризация: приказ, постановление, распоряжение. Ставится номер документа и дата (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)). Также выбираем дату начала и дату окончания проведения инвентаризации.

2

 

При необходимости заполняется закладка «Комиссия» (председатель, состав комиссии). Данные берутся из справочника «Сотрудники организации». На закладке «Комиссия» можно использовать кнопку «Выбрать состав комиссии», где можно предусмотреть определенный состав комиссии, подписи членов которых используются при печати документов.

Проводим документ (кнопка «ОК»).

По документу можно распечатать инвентаризационную ведомость (типовая форма НА-4).

Колаген цена belor design тушь ресниц коллаген черная купить по цене. .